ВАШ ДОМ

НАЧАЛО

О НАС ПОДАРКИ КУШАНЬЯ ВАШ СТИЛЬ ТВОРЧЕСТВО КЛУБ МОСКВА E-MAIL

 
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

ВНУТРЕННЕЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДОМА. Англия. 1907 год


В интерьере дома вестибюль является, естественно, первым для рассмотрения. Тенденция в настоящее время, весьма справедлива, к созданию вестибюля для простого транзита, а гостиной комнаты большего размера. Это желательно, потому, что дает лучшее впечатление от приема и комфорта. Одна из проблем, которую нужно решить - как добиться, чтобы основная лестница, имея должную важность и достоинство, не занимала чрезмерного количества площади зала непосредственно. Поскольку, объект, способный к такой большой декоративной обработке, как лестница, не должен быть значительно уменьшен в размерах и скрыт от глаз, как это традиционно практиковалось раньше.
Перенос лестницы в холл, с тем, чтобы подчеркнуть ее органичность с деревянной обстановкой комнаты, как это имеет место в холле дома Farnham работа Мr. Ansell (рис.1), - подходящий метод, стильный и красивый в действительности. Кроме этого, живописное проявление лестницы усилено полученным экраном, идущим направо от основания. В холле и лестнице разработанной Мr. Brierley (рис.2) есть легкий, незначительный интервал между ступенькой и экраном, так, что приятная перспектива ступеньки достигается благодаря экрану. Последний с двумя наборами направленных балясин, один набор выше, другой ниже рельса, является простым в проекте, и живописным в действительности.
Другой интересный пример - экран балюстрады, показанный на входе в холл, работа Мr. Rowntree (рис.3), менее симметричен в плане, но возможно лучше подходит для комнаты, масштаб которой является меньшим по сравнению с предыдущим примером.
Лестница, ведущая к верхней галерее выше камина является характерной особенностью в зале, разработанном Mr.Treadwell и Martin для дома в Cobham, Surrey (рис.4).
Очень эффектный, но, выполнимый только для больших квартир - проект с местами-закоулками у камина в библиотеке Bristol (рис.5). Этот домашний очаг, с его собственным освещением в форме окна на любой стороне камина, на самом деле, комната сама по себе.
Другие каминные комнаты, снабженные окнами, проиллюстрированы; комната работы Mr. Wickham Jarvis (рис.6), гостиная работы Мr. Percy Lancaster (рис.7), и гостиная Мr. Wolf (рис.8).
Все три отличаются от предварительно названной в примере в Bristol, поскольку они не вторгаются в область квартиры непосредственно, но формируют, на самом деле, флигели (ниши).
В комнатах, особенно спальнях, разработанных Mr. Mackintosh, Glasgow (рис.9), так же как в обеденной комнате и библиотеке работа Мr. Robert Paterson (рис.10), того же самого города , с их простыми мотивами и твердыми прямыми линиями, не трудно распознать опытные образцы, которые имели огромное влияние на формирование более серьезной школы австрийских художников. Широкие интервалы, расстояния и формы доминируют над некоторыми декоративными схемами Mr. George Waltons, они имеют исключительную легкость и свежесть.
Важная деталь в художественном оформлении интерьера - потолок, пункт, который не всегда получает внимание, которое он заслуживает. Потолок нацелен на то, чтобы с одной стороны, должным образом смягчить холодный и бесчувственный облик широкого белого пространства, а с другой стороны, позволить комфортабельное и меблированное проявление внешности, не жертвуя при этом необходимым и нужным светом в комнате. Рельефная штукатурка, если она будет не слишком тяжелая, дубовые лучи, стропила, или деревянные карнизы - вот очевидный метод, достичь этого желаемого результата.
Потолок, частично изображенный, в бильярдной комнате, работа Mr. Guy Dawber (рис.11), и в случае гостиной комнаты, работа Mr. Lancaster (рис.7), - примеры отличного и похвального эффекта сдержанного очарования. Прикладное украшение, используемое экономно и умеренно, и противопоставленное простыми и гладким поверхностями, почти универсально, и охватывает каждый доступный квадратный дюйм, который находится на этой площади. Все это скорее передает ощущение богатства, нежели неискреннего избытка оного.
Практическое указание на ценность детали, происходит в утренней комнате, работа Mr. Andrew Russell (рис.12). Стропила, идущие в сторону камина остановлены, прежде, чем они достигают стены, поперечным стропилом, так, что бы труба была совсем свободна от деревянных частей. Ввиду риска пожара, важность вышеупомянутой предосторожности не может быть переоценена.
Та же самая опасность избегается другим способом в примере внутреннего зала, работа Mr. Russell (рис.13), когда стропила идут параллельно шахте дымохода, и следовательно свободны от контакта с ним.

 

Начало раздела

© 2003-2011 Kuluar.ru. Все права защищены. | admin@kuluar.ru